
Руководством ОАО "Аэропорт Внуково " рассмотрены ваши. Внуково ", изложены в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва ( Внуково) и в документах аэронавигационной информации.
Которые изложены в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва ( Внуково) и документах аэронавигационной.
Международный аэропорт Вну́ково (IATA: VKO, ICAO: UUWW) — один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, четвёртый по объёму пассажиропотока в РФ. Имеет крупнейший в России по занимаемой площади (270 тыс. м²) аэровокзальный комплекс. Расположен в черте Москвы в 10 км к юго-западу от МКАД. Официальное название — «Москва (Внуково)». Название главного оператора аэропорта — ОАО «Аэропорт Внуково». Принимает как пассажирские, так и грузовые рейсы, имеет статус международного. Аэропорт имеет наиболее развитую внутрироссийскую маршрутную сеть среди всех аэропортов РФ[ Принимает как пассажирские, так и грузовые рейсы, имеет статус международного. Аэропорт имеет наиболее развитую внутрироссийскую маршрутную сеть среди всех аэропортов РФ[источник не указан 852 дня]. Является базовым аэропортом для таких перевозчиков как «ЮТэйр», «Трансаэро», «Газпром авиа» и «Якутия». Терминал Внуково-2 используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей государства (в том числе Президента и председателя Правительства РФ), а также руководителей зарубежных стран. Терминалы Внуково-3 используются для обслуживания спецрейсов правительства города Москвы, авиации Роскосмоса и бизнес-авиации. Внуково — один из старейших аэропортов Москвы. Его строительство было начато в 1937 году, причиной послужила перегруженность Центрального аэропорта на Ходынском поле (созданного в 1922 году) и аэропорта Быково (созданного в 1936 году). В 1937—1938 годах заказчиком работ по строительству аэропорта являлся В. Ф. Каминский. Первая очередь сооружений аэропорта была введена в эксплуатацию 2 июля 1941 года. В годы Великой Отечественной войны на базе Внуково была создана Московская авиагруппа особого назначения, базировалась 10 гвардейская дивизия. После окончания войны, в сентябре 1945 года было принято решение о переносе основного московского гражданского аэропорта с аэродрома им. М. В. Фрунзе на Ходынском поле во Внуково. Внуково имеет особый статус — более шестидесяти лет аэропорт осуществляет обслуживание рейсов воздушных судов высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в Россию. В 1993 году распоряжением Госкомимущества России на базе Внуковского производственного объединения гражданской авиации были созданы акционерное общество открытого типа «Аэропорт Внуково», впоследствии переименованное в ОАО «Аэропорт Внуково», и акционерное общество открытого типа «Внуковские авиалинии». В 2001 году согласно решению Правительства Москвы было образовано ОАО «Международный аэропорт Внуково». 14 ноября 2003 года Президент России Владимир Путин подписал указ «О передаче в собственность города Москвы находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества „Аэропорт Внуково“». В начале XXI века правительство Москвы направило значительные инвестиции в развитие аэропорта, приняв 3 августа 2004 года постановление «О Концепции развития аэропорта Внуково», предусматривающее стратегическую программу развития аэропорта Внуково для обеспечения перевозки 20-22 млн пассажиров в год. В частности, 17 апреля 2004 года был сдан в эксплуатацию новый международный терминал площадью 24 тыс. м², с проектной пропускной мощностью 1200 пассажиров в час, в марте 2000 года был введён в строй новый пассажирский терминал центра бизнес-авиации АвиаБизнесТерминал Внуково-3. 6 июля 2010 первый рейс (Анапа-Москва) принял новый терминал А, построенный по проекту архитектора Л.Борзенкова и рассчитанный на обслуживание 25 млн пассажиров в год (введена в строй первая очередь нового терминала площадью 174 тыс. м². В конце июня 2011 года была запущена двухуровневая эстакада на привокзальной площади, обеспечивающая бесплатный подъезд автотранспорта в зону высадки вылетающих пассажиров. 18 декабря 2012 вступила в строй вторая очередь терминала А, проект которого получил Золотую медаль на Всемирном салоне инноваций в 2006. Терминал имеет 52 выхода на посадку. С этого дня аэровокзальный комплекс стал крупнейшим в России по занимаемой площади (270 тыс. м²). Существенные средства были вложены и в аэродромное оборудование. В 2008 году начал работу новый командно-диспетчерский пункт, оборудованный современной техникой. В октябре 2009 года была закончена реконструкция ВПП № 2. 2 декабря 2013 года была завершена реконструкция ВПП № 1. ВПП была увеличена на 500 метров, установлено новое свето-сигнальное оборудование, которое соответствует требованиям III категории ICAO. На время ремонта, с 15 апреля по 1 июля 2011 года, приём и отправка воздушных судов из Внуково были серьёзно ограничены, а правительственный авиаотряд перебазировался в Шереметьево. Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлётно-посадочными полосами (ВПП): ВПП-1, 06/24, 3500*60 м, PCN 34/R/A/W/T, cat. IIIa ICAO; ВПП-2, 01/19, 3060*60 м, PCN 60/F/D/X/T, cat. II ICAO; верхний слой покрытия — асфальтобетон. С летнего сезона 2006 года аэропорту Внуково присвоен третий (наивысший) уровень координации по классификации IATA. Пропускная способность двух ВПП — 45 взлёт/посадок в час.[Режим работы 24 часа в сутки с прекращением работы в ночное время на два-три часа. Аэропорт допущен к эксплуатации всех типов отечественных воздушных судов (Ил-96, Ил-62 — с ограничениями по максимальной взлетной массе) и основных типов воздушных судов западного производства: Airbus A300, A310, A320, A330, A340 (с ограничениями),A380 (технически); Boeing B-737, B-747, B-757, B-767, B-777; MD MD-11, MD-80, MD-82 а также большого количества типов региональных самолётов и самолётов бизнес-авиации. Ограничения сняты после удлинения ВПП-1 до 3500 м. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 100 воздушных судов различных типов — от самолётов деловой авиации до лайнеров типа B-747 или АН-124 («Руслан»). Аэродромный комплекс обслуживает рейсы Внуково-1 (терминалы A, B и D), правительственного терминала Внуково-2 и Центра бизнес-авиации Внуково-3. Аэровокзальный комплекс Внуково-1 образуют три пассажирских терминала: A, B и D. Терминалы примыкают друг к другу. Терминалы B и D соединены внутренним переходом, отдельного выхода из терминала D нет. Переход из терминала А в терминалы B и D в настоящий момент возможен только с выходом на улицу. Общая пропускная способность АВК Внуково-1 после ввода в строй терминала А составила порядка 20-25 млн пассажиров в год. Терминал А вводится в строй поэтапно по мере готовности аэродромной инфраструктуры. Терминал был открыт в июле 2010 года и изначально обслуживал только внутренние рейсы. В марте 2012 года терминал А начал обслуживать и международные рейсы. В настоящее время терминал обслуживает 79 % пассажиропотока Внуково-1. Дальнейшее развитие терминала А предполагает строительство симметричного левого крыла на месте подлежащего сносу терминала D. Вторая очередь терминала включает в себя дополнительные острова регистрации, расширение стерильной зоны внутренних линий и обеспечит сквозной проход между терминалами A и B. Терминал В, оборудованный посадочной галереей с шестью телетрапами, введён в эксплуатацию в апреле 2004 года. Терминал общей площадью 25 тыс. м² обладает пропускной способностью 2000 пассажиров в час и обслуживает только международные чартерные и регулярные рейсы. После перевода большинства регулярных международных рейсов в терминал А, терминал B сконцентрировался на обслуживании чартерных рейсов, рейсов бюджетных авиакомпаний и направлений в страны Средней Азии. Терминал обслуживает 19 % пассажиропотока Внуково-1. Терминал D постройки 1980-х годов реконструирован (с заменой оборудования) в 2004—2005 годах. Общая площадь терминала D — около 30 тыс.кв.м, пропускная способность — 4800 пассажиров в час. В настоящее время терминал практически полностью выведен из эксплуатации, вылеты из него не производятся. В то же время в терминале D производится послеполётный досмотр прибывающих пассажиров некоторых внутренних рейсов. В частности, в терминал D на регулярной основе направляются все рейсы из аэропортов Северо-Кавказского Федерального округа. Помимо этого по решению МВД может быть произведён послеполётный досмотр пассажиров и других внутренних рейсов. В терминале работает несколько офисов авиакомпаний, магазин сувениров, аптека, кафе и комната матери и ребёнка. На терминал D приходится примерно 2 % пассажиропотока Внуково-1. В полутора километрах к югу от здания основного пассажирского терминала располагается спецтерминал Внуково-2, обслуживающий Президента и Правительство РФ, а также руководителей и представителей правительств других стран. Официально аэровокзал был введен в эксплуатацию 28 апреля 1963 года, но первые правительственные вылеты из Внуково стали совершаться ещё в 1956 году. С самого начала все правительственные перевозки осуществлял «Авиационный отряд особого назначения», в настоящее время переименованный в СЛО «Россия». Во время вылетов и прилётов во Внуково-2 глав других государств и других высокопоставленных лиц, московское ГИБДД перекрывает Киевское шоссе от поста ДПС расположенного на пересечении шоссе с МКАД до аэровокзального комплекса Внуково 2 и сам МКАД и Кутузовский проспект; также иногда перекрывают Ленинский проспект. Обычно автотрассы закрывают на несколько минут, но случаются и длительные промежутки: так, во время похорон первого президента РФ Б. Н. Ельцина в Москву через аэропорт совершались полёты многих VIP-персон, и дороги перекрывались на срок до 40 мин. Обычно такие мероприятия называют «режимом» или «спецпроездом». В соответствии с указом правительства Москвы от 2004 года аэропорт Внуково должен был быть перестроен — Внуково-2 не стал исключением: так, на территории второго терминала аэропорта летом 2009 года в эксплуатацию был запущен новый аэровокзал и служебно-техническое здание со всеми вновь подведёнными коммуникациями. По данным газеты «Ведомости», новое здание терминала начали строить в 2008 году. Со стороны Киевского шоссе уже успел появиться новый забор. Он выше прежнего на два метра. Предыдущий забор представлял из себя металлическую решётку, через него проезжавшие по шоссе автомобилисты могли разглядеть за деревьями здание терминала. Нынешний забор сделан из листового металла и находится на бетонном ростверке — новое здание со стороны шоссе впредь увидеть невозможно. Президент США Барак Обама стал первым зарубежным гостем, который в июле 2009 года воспользовался услугами нового здания терминала Внуково 2 Путь от Внуково 2 до Кремля его кортеж преодолел за 15 минут, при этом средняя скорость движения автомобиля президента составляла около 130 км/ч В западной части лётного поля, в непосредственной близости от Боровского шоссе, располагаются несколько VIP-терминалов, объединённых под общим названием Внуково 3: Терминал «Космос», принадлежащий Российской Ракетно-Космической корпорации «Энергия», используется для VIP-чартеров и бизнес-авиации. Соседствующий с ним терминал «АБТ Внуково 3», введённый в эксплуатацию в 2000 году, предназначен для одновременного обслуживания не более 15 VIP-пассажиров. Терминал «Виппорт Внуково 3», построенный в 2006 году, способен пропускать до 40 пассажиров в час. Внуково 3 используется для приёма и вылета спецрейсов делегаций городского правительства и гостей мэра Москвы. По состоянию на январь 2015 года из аэропорта Внуково выполняют рейсы следующие авиакомпании: Авиакомпания Пункты назначения Терминал Air Armenia Ереван A airBaltic Рига A Astra Airlines Сезонные: Салоники A Bluebird Airways Сезонные: Ираклион, Родос B Bulgaria Air Сезонные: Бургас, Варна B flyDubai Дубай (Международный) A Georgian Airways Батуми, Кутаиси, Тбилиси A Germanwings Берлин (Тегель), Дюссельдорф B I Fly Льеж, Сиань, Тяньцзинь, Шэньян A I Fly Чартерные: Анталья, Бангкок (Суварнабхуми), Барселона, Стамбул (Ататюрк), Хургада, Шарм-эль-Шейх Сезонные чартерные: Бодрум, Бургас, Варна, Верона, Даламан, Зальцбург, Катания, Ларнака, Неаполь, Палермо, Римини, Тенерифе (Южный) B Lufthansa Франкфурт-на-Майне A Mahan Air Тегеран (Имам Хомейни) A Orenair Чартерные: Анталья, Хургада, Шарм-эль-Шейх B Syrian Arab Airlines Латакия B Turkish Airlines Анкара, Анталья, Стамбул (Ататюрк) A Wizz Air Будапешт B Wizz Air Ukraine Киев (Жуляны) B Аэрофлот выполняется Orenair Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Симферополь, Челябинск A Аэрофлот выполняется Донавиа Ростов-на-Дону A Аэрофлот выполняется Россией Санкт-Петербург A Газпром авиа Белоярский, Барнаул, Воркута, Екатеринбург, Надым, Новый Уренгой, Советский, Тюмень, Уфа, Ухта, Ямбург Сезонные: Анапа, Геленджик A Газпром авиа Нукус Сезонные чартерные: Кальяри B Грозный Авиа Грозный* A Мотор Сич Запорожье B Победа Архангельск (с 21.02.2015), Астрахань, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Махачкала, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа Сезонные: Минеральные Воды A Северсталь Великий Устюг, Череповец A Трансаэро Актау, Алма-Ата, Аликанте, Анапа, Анталья, Астана, Атырау, Бангкок (Суварнабхуми), Барнаул, Барселона, Берлин (Тегель), Бухара, Варадеро, Вена, Венеция (Марко Поло), Владивосток, Дели, Денпасар/Бали, Дубай (Международный), Екатеринбург, Ереван, Канкун, Караганда, Киев (Жуляны), Костанай, Кокшетау, Краснодар, Красноярск, Лион, Лиссабон, Лондон (Хитроу), Лос-Анджелес, Маврикий, Мале, Майами, Милан (Мальпенса), Нижневартовск, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Нью-Йорк (Кеннеди), Одесса, Омск, Париж (Орли), Пардубице, Пекин (Столичный), Прага, Пхукет, Пунта-Кана, Рим (Фьюмичино), Рига, Самара, Санкт-Петербург, Стамбул (Ататюрк), Ташкент, Тель-Авив (Бен-Гурион), Торонто (Пирсон), Франкфурт-на-Майне, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Шымкент Сезонные: Даламан, Дубровник, Зальцбург, Ибица, Ираклион, Керкира, Кос, Мадрид, Малага, Монтего-Бей, Пальма-де-Майорка, Пафос, Римини, Родос, Сплит, Тайбэй, Фару A ЮТэйр Архангельск, Астрахань, Балатон, Барнаул, Белгород, Братислава, Брно, Владикавказ*, Волгоград, Ганновер, Дрезден, Екатеринбург, Ереван, Иркутск, Казань, Калининград, Киев (Жуляны), Когалым, Краснодар, Красноярск, Львов, Магас*, Махачкала*, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минск, Мурманск, Нальчик, Нижневартовск, Новосибирск, Ноябрьск, Омск, Певек, Пермь, Рига, Ростов-на-Дону, Салоники, Самара, Санкт-Петербург, Советский, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Ташкент, Томск, Тюмень, Ульяновск (Баратаевка), Усинск, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск Сезонные: Анапа, Белоярский, Геленджик A ЮТэйр Бухара, Гянджа, Душанбе, Ленкорань, Нахичевань, Самарканд, Фергана Чартерные: Хургада, Шарм-эль-Шейх B ЮТэйр выполняется ЮТэйр-Экспресс Вильнюс, Воронеж, Йошкар-Ола, Киров, Курск, Нижнекамск/Набережные Челны, Нижний Новгород, Тамбов, Ульяновск (Баратаевка) A Якутия Краснодар, Нерюнгри, Якутск Сезонные: Братск, Симферополь, Сочи, Тикси, Певек A Якутия Сезонные чартерные: Барселона, Ламеция-Терме, Пальма-де-Майорка, Шарм-эль-Шейх B ↑ – По прибытии рейсы с Северного Кавказа обслуживаются в терминале D Также аэропорт используется для выполнения рейсов бизнес-авиации, СЛО «Россия» и иностранных правительственных делегаций. Чистая прибыль ОАО «Аэропорт „Внуково“» в 2008 (РСБУ) — 415,952 млн руб. (чистый убыток — 119,623 млн руб. в 2007). Пассажирооборот млн. пассажиров 1990 2008 2009 2010 2011 2012 14 7,920 ▼ 7,730 ▲ 9,460 ▼ 8,197 ▲ 9,690 От станций метро «Юго-Западная» и «Тропарево» следуют городские рейсовые автобусы маршрутов № 611 и № 611с (экспресс). Время в пути — 25—30 минут (в час-пик может достигать 60—90 минут). Автобус № 611 следует со всеми промежуточными остановками, а № 611с — только на остановке Теплостанский проезд и промежутке Румянцево—Аэропорт. Проезд — до остановки «Аэропорт». Можно также воспользоваться автобусом № 272 до остановки «Гостиница», от которой до аэропорта 150—200 м. На промежутке метро «Тропарево»-Гостиница у данного маршрута две постоянных промежуточных остановки — Город Московский и Теплостанский Проезд (при движении в сторону области - еще Бизнес-парк "Румяцево"), в утренние часы (с 07:00 до 09:00) добавляется остановка Институт Полиомиелита, и в вечерние часы (с 17:00 до 19:00) к метро добавляется остановка Картмазово. Маршрутные такси № 45 (стоимость проезда 100 руб). Также есть возможность воспользоваться маршрутным такси «пос. Внуково» до остановки «Гостиница» (маршрутное такси имеет название «Такси Эконом», конечная остановка: «ул. 2-я Рейсовая»). Стоимость проезда 45 рублей. Остановка этих автобусов на м. Юго-Западная совпадает с остановкой маршрута № 611/611с. Кроме того, в 2013 г. запущено маршрутное такси 611ф. Оно следует по маршруту автобуса 611, проезд можно оплатить проездным для автобуса. От станции метро «Тёплый Стан» по Калужскому шоссе через северную часть города Троицк следуют пригородные рейсовые автобусы маршрутов № 526 со всеми остановками. Время в пути до Троицка — 40 минут, до аэропорта «Внуково» — 100 минут. От станции метро «Киевская» (выход к Киевскому железнодорожному вокзалу) ходят электропоезда «Аэроэкспресс» до станции Аэропорт Внуково. Из Москвы поезда-экспрессы уходят каждый час, из Внукова — имеют перерыв между 12:00 и 14:00 (в 13:00 поезд уходит без пассажиров). Также работает наземная станция Аэропорт, расположенная в стороне от аэровокзального комплекса. До неё от Киевского вокзала следуют две пары электропоездов в сутки только по будням. Для тех, кто добирается до Внуково на автомобиле, работают многочисленные платные парковки. В 7 км от аэропорта расположена парковка сети Park & Fly. В аэропорту Внуково имел место ряд происшествий и катастроф, в частности: 5 ноября 1946 года в аэропорту из-за сложных погодных условий разбились три самолёта, погибли в общей сложности 19 человек. 17 марта 1979 года в районе аэропорта Внуково разбился самолёт Ту-104, выполнявший рейс Москва—Одесса. В катастрофе погибли 58 человек. В живых остались пятеро членов экипажа и 15 пассажиров, многие получили тяжёлые травмы. 13 февраля 2007 года в аэропорту произошла авария самолёта деловой авиации Bombardier Challenger 600. При взлёте лайнер не смог набрать высоту из-за обледенения и упал. Находившиеся на борту 3 члена экипажа получили ранения различной степени тяжести. Причиной аварии стала ошибка экипажа в сочетании с неправильными действиями наземных служб и недостатками в документах по эксплуатации данного типа воздушного судна. 25 июля 2009 года стая бездомных собак, проникшая на взлётно-посадочную полосу, препятствовала посадке двух пассажирских самолётов, в результате чего в работе аэропорта произошёл сбой. 3 января 2010 года на перроне столкнулись два самолёта. Самолёт компании «Владивосток Авиа», вылетавший из Москвы во Владивосток, при рулении зацепил хвост другого самолёта, стоявшего на стоянке. При инциденте никто не пострадал. 13 сентября 2011 года A330-300 бортовой номер VQ-BCW авиакомпании Владивосток Авиа во время рулёжки задел левым крылом мачту перронного освещения. Никто из 299 пассажиров и членов экипажа не пострадал. 27 января 2012 года не дождавшись полной остановки вращения винта, авиатехник попытался поставить стояночные колодки под колёса самолёта ATR 42. В результате получил удар по голове и был доставлен в медпункт. Удар был настолько сильным, что через 40 минут авиатехник умер. 29 декабря 2012 года Ту-204 бортовой номер RA-64047 авиакомпании Red Wings Airlines при посадке выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы 19 и разрушился в результате столкновения с укреплённой стенкой котлована, расположенного за торцом ВПП на расстоянии ок. 240 метров. Погибло 5 человек из 8, находившихся на борту. 7 сентября 2013 года в аэропорту произошла авария самолёта деловой авиации Bombardier Challenger 600. У самолёта, принадлежащего турецкой авиакомпании, при посадке не вышли задние стойки шасси, из-за чего ему пришлось совершать посадку «на брюхо». Никто не пострадал, но аэропорт был закрыт на 6 часов до устранения последствий аварии. 20 октября 2014 года, в 23:57 МСК, самолёт бизнес-авиации Dassault Falcon 50 EX столкнулся со снегоуборочной машиной при взлёте в аэропорту Внуково в Париж. На борту находился один пассажир (Кристоф де Маржери, главный исполнительный директор энергетического концерна «Total») и трое членов экипажа. В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал.. 4 декабря 2009 года шесть российских силачей на территории аэропорта протянули на стальной цепи 150-тонный самолёт Ил-86 на расстояние 20 см (вместо запланированных 10 метров), не установив тем самым мировой рекорд. Вульфов Александр. Легенды и мифы дедушки Внукова // Огонёк. — № 28—29. — 23 июля 2001 года. Официальный сайт аэропорта Он-лайн табло аэропорта Внуково Схема аэропорта Внуково
5.1, 5.3 и 5.4 Должностной инструкции диспетчера-стажера службы пунктах; изучение инструкции по производству полетов (аэронавигационного паспорта аэродрома) в районе аэродрома Москва ( Внуково) и иных документов.
Внуково — один из старейших аэропортов Москвы. Его строительство было о переносе основного московского гражданского аэропорта с аэродрома им. массе) и основных типов воздушных судов западного производства : РФ Б. Н. Ельцина в Москву через аэропорт совершались полёты многих.
Аэропорт Внуково ( Москва) Первый полет самолета C919 перенесут на более поздний срок (1) Руководство аэропорта Внуково отправлено в отставку Производство широкофюзеляжных самолетов Boeing.
Расписание полетов · Правила авиаперевозок · Таможенные Рейс выполняется из аэропорта Внуково на комфортабельном самолете европейского производства ATR 42. Вылет из Москвы в 11.00, из Бегишево в 14.15 (для каждого аэропорта указано местное время). Стоимость билета в одну сторону.
Пример — Внуково от названия аэродрома, то полное название аэродрома будет "Город (Название)" - например Москва ( Внуково). Круг полётов.
/aviaport.gif)
Управа района Ново-Переделкино города Москвы полётов над районом самолётов аэропорта Внуково.Непрерывный шум ревущих. Однозначно - Внуковский аэродром под снос. Производство ArtStyle Group.

Внуково (аэропорт)


Отзывы, мнения, обзоры аэропорта Москва Внуково ( Moscow Vnukovo) НЕ прокладывает маршруты полётов самолётов. 3. почему вдоль оси взлетно- посадочной полосы в этом районе сплошные поля.
Руководство ОАО "Аэропорт "Внуково" рассмотрело обращения на официальный сайт международного аэропорта "Внуково" по вопросам полетов воздушных судов над жилыми домами
